Имя Валентина Плучека — навсегда вписано в историю театральной режиссуры. Главный режиссёр Театра Сатиры, друг Михаила Жванецкого и Аркадия Райкина, он стал символом столичного закулисья. Однако за кулисами сценического успеха ходили упорные разговоры и о других аспектах его жизни — более личных, более интимных…
Жена — не единственная женщина рядом?
Официально у Плучека была жена, о которой говорили как о мужественной женщине, выдержавшей его непростой характер и бурный темперамент. По некоторым сообщениям, она работала в театральной среде, могла быть актрисой или администратором — точных сведений немного. Но за пределами брака, как утверждали в кулуарах, Валентин Николаевич нередко «терял голову» от своих муз.
Любовь на сцене — и за сценой
Среди его предполагаемых увлечений называли сразу несколько ярких актрис Театра Сатиры. Особенно часто упоминалась некая брюнетка, блиставшая в начале 1970-х. Имя её по этическим причинам не называли, но в кругах артистической элиты обсуждали, что она «не только ради ролей» посещала кабинет мэтра. Поговаривали, что их связь продолжалась годами, а однажды закончилась скандалом прямо на репетиции.
Слухи также связывали Плучека с молодой актрисой, начинавшей с эпизодов, но неожиданно оказавшейся в главной роли после ночного «просмотра» на даче режиссёра. Подобные истории можно встретить в воспоминаниях коллег, например, в книгах, доступных через LiveLib, где цитаты из кулуарных разговоров звучат особенно пикантно.
Подозрения в романе с женой коллеги
Одним из самых интригующих слухов стал возможный роман Плучека с женой известного драматурга, имя которого по сей день произносится в театральной среде шёпотом. Якобы Плучек помогал ей «с карьерой», устраивая гастроли и создавая постановки под её амплуа. Эти догадки основаны на совпадениях в биографиях и подогреваются комментариями в форумах на kino-teatr.ru.
Слухи о романе с подругой из МХАТа
Не утихали разговоры и о якобы близких отношениях с известной театральной дамой из МХАТа, которую он, по слухам, приглашал на премьеры и сажал в первом ряду. Писали, что «дама сердца» сопровождала его даже на неформальные встречи с партийной элитой, что вызывало недовольство у супруги и напряжённость в труппе.
В одной из статей на Dni.ru говорилось, что Плучек был настоящим ловеласом — «интеллигентным Казановой» с талантом убеждать и обольщать. Хотя прямая доказательная база отсутствует, описания его харизмы и манеры общения действительно оставляют простор для домыслов.
Интриги на фоне власти и репертуара
Времена были такие, что любовь и влияние шли рука об руку. Ходили слухи, что некоторые актрисы «выходили из кабинета Плучека» со слезами — не от обиды, а от счастья, получив роль. Другие — напротив — исчезали с афиш после кратких «аудиций». Ни один факт официально не подтверждён, но актёрская среда до сих пор делится анекдотами, в которых режиссёр фигурирует не только как творец, но и как сердцеед.
Такие сплетни подпитываются даже спустя десятилетия — в воспоминаниях театралов, архивах прессы вроде «МК» и множестве книг о советской театральной сцене. Образ Плучека окончательно застыл где-то между славой, гением и туманом закулисных страстей.

Добавить комментарий